JGE1004TTRW Амортизатор

Аналог Volvo 31262151
JGE1004TTRW аналог Volvo 31262151JGE1004TTRW
Под заказ
Цена интернет-магазина:
4515 руб
Уведомить меня
Производитель: TRW
Описание

Уважаемые покупатели! Тщательно диагностируйте подвеску перед покупкой амортизаторов. Основными признаками выхода амортизаторов из строя являются текущее из него масло и поперечный люфт штока.

Если у вашего амортизатора нет поперечного люфта штока, то с вероятностью 99,9% стучит не он!!!


Проверяйте состояние пыльников и отбойников на амортизаторах!!!

Из-за рваных пыльников грязь с дороги попадает на шток амортизатора, что приводит к быстрому износу сальника штока, выходу газа (из газо-масляных амортизаторов) и вытеканию масла. Болтающийся по штоку амортизатора отбойник протирает его зеркальную поверхность также вызывая повреждение сальника штока.

При установке амортизаторов необходимо аккуратно обращаться с поверхностью штока, не удерживать шток газовыми ключами, так как любое повреждение зеркальной поверхности штока приведёт к протиранию сальника.

Даже незначительные дорожные происшествия могут вызвать смещение монтажных точек амортизаторов, из-за чего их расположение перестает быть соосным. Что также приводит к протиранию сальника штока и повышенной нагрузке на элементы амортизатора.

Если машина еще находится в подвешенном состоянии, амортизаторы ни в коем случае нельзя туго затягивать. Когда автомобиль будет опущен на землю, монтажные точки окажутся уже не на одной линии. В результате вы получите всё тот же износ уплотнений и направляющей штока, а для амортизаторов с сайленблоками- быстрый их разрыв.

Для затягивания гайки штока амортизатора запрещается применение ударного инструмента (пневматического, электрического и прочего)

 

При установке амортизаторов необходимо их прокачать!!!

Если амортизатор установлен не прокачанным или прокачка была проведена неверно, то первая же ощутимая кочка может стать последней для вашего нового амортизатора.

Технология прокачки отличается для различных амортизаторов. Здесь мы рекомендуем следовать инструкциям производителей.

Пример общей рекомендации прокачки газо-масляного амортизатора:

  • Переверните стойку так, чтобы цилиндр оказался сверху, и полностью сожмите амортизатор;
  • Подержите его в сжатом состоянии несколько секунд;
  • Потом переверните амортизатор другой стороной, но удерживайте в сжатом состоянии;
  • Не очень быстро вытягивайте шток из цилиндра до полного возврата в первоначальный вид;
  • Повторите такую операцию несколько раз (3-4), с небольшими перерывами (несколько секунд). Не прикладывайте большой силы при прокачке.

 

После выполнения всех этих процедур старайтесь не поворачивать и не класть амортизатор, а установите на автомобиль в таком положении как он был.

После замены передних амортизаторов автомобиль должен пройти диагностику на стенде Сход-Развала.  При необходимости должна быть произведена соответствующая регулировка.

При низких температурах (ниже – 25°С) вязкость амортизационной жидкости возрастает. Но это влияет на качество работы только первые метры езды, поскольку амортизатор выделяет большое количество тепла, чем очень быстро приводит жидкость в рабочий температурный режим. В связи с этим, в морозное время года, первые 500 - 2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется проезжать на низких скоростях, избегая ударной нагрузки на подвеску и амортизаторы, чтобы привести амортизаторы в рабочий режим и защитить от повреждения сальник, а также клапанную систему от гидроудара.